А знаете ли Вы что...? |
... История появления «наращенных ресниц» непосредственно связана с появлением кино! В начале 20-го века, когда фильмы были еще «немыми» и актёрское мастерство выражалось только мимикой и жестами, перед кино-дивами встал вопрос - как подчеркнуть свою красоту на чёрно-белом экране. Сообразительные гримёры того времени сразу смекнули - дело во взгляде, и придумали самый простой, но действенный способ сделать ресницы роскошными. Они приклеивали к веку обычную бахрому! Отсюда и фирменный томный взгляд великих актрис той эпохи. Дело в том, что моргать и строить глазки с такими тяжелыми ресницами было довольно сложно, да и держались они всего несколько часов. Но что ни сделаешь ради красоты и внимания миллионов восторженных зрителей!!
... Современные технологии наращивания ресниц появились в Японии в 2006 году! Метод поресничного наращивания в этой стране был изобретен косметологами не случайно. Дело в том, что среднестатистический японец может похвастаться ресницами длиной лишь 5,8 мм, что составляет меньше половины от длины ресниц представителей Запада. Сейчас японские компании предлагают невообразимый ассортимент ресниц. Современные женщины могут повеселить себя голубыми, розовыми и даже оранжевыми вариантами, сделанными из перьев и стразов. Кстати, компанией «Shu Uemura» специально выпустила для концертных выступлений Мадонны бриллиантовые ресницы. Удовольствие стоило попдиве $ 10 000. ... Ни одна тушь не создаст эффекта наращенных ресниц! А красотки рекламирующие революционно новые технологии, которые якобы позволят вашим ресницам достать до небес, на съёмках роликов используют накладные заменители. В июле 2007 года вокруг компании L`Oreal разразился настоящий скандал. В рекламе у актрисы Пенелопы Крус были накладные ресницы. Компанию оштрафовали за введение покупателей в заблуждение и потребовали публичного признания в том, что их тушь не поможет сделать ресницы такими же роскошными, как в рекламе. Похожая история произошла с рекламой туши «Rimmel», в которой снялась Кейт Мосс. Оказалось, что "икона стиля" явилась на съёмки рекламного ролика с наращенными ресницами. |